А интересно, это что за нововведение такое — чтобы получить услугу от салона, нужно назвать номер телефона и фамилию)) после того, как я оставила тут негативный отзыв, я пришла туда ещё раз, ну вдруг изменились, так нет, меня же ещё и пробили по компьютеру))) заставили сказать номер телефона якобы таковы новые правила, я на автомате назвала, потом начала спрашивать в чём дело, отмазались новым порядком. Фамилию, говорю, надо? ответ — нет, уже не надо, а сами в монитор уставились. Узнали в общем) ну и всё))) чего хотели? зачем? Пробивать клиентов вместо исправления ошибок… мда, товарищи, профессионалы вы ещё те, в компании с вашим руководством. Приду проверю ещё, имейте ввиду)))
Категории:
Красота и внешность
Это не салон, а сплошная помойка. В июле мастер Алина занесла грибок через порез, к октябрю два ногтя на ногах отмерли и слезли совсем. На их месте сейчас тонкая пленочка. И что вы думаете? Все эти полгода меня просто посылают. Называю вымогательницей, якобы я их честный бизнес разоряю. Хотя я лично потратила на лечение их шлака 17.000 р.
Стоит тысячу раз подумать, отдавать ли им свои деньги или дороже выйдет. Просто бегите! Бегите. Более подробный рассказ есть на ютубе.
Недавно пришла сюда сделать маникюр, заплатила 1300 рублей! Через 5 дней гель лак начал слазить. Причем на всех пальцах. Все красиво. Но не качественно! Теперь вот не знаю что делать! Очень разочарована!!!!!
Шляпа полная!!! По русски не понимают!! Весь причесон испортили! Киргизы стригут пол часа! Еще криво! На замечания не реагируют!
Сделала маникюр в вашем салоне меньше 2х недель назад, на руках уже ни одного целого ногтя, все переломались. При том, что я делаю гель лак регулярно и всегда хожу месяц — полтора, и ничего не ломается. Ужасная работа за сумасшедшие деньги. Очень огорчена, больше в Ваш салон ни ногой. И вам не рекомендую туда ходить!