Июл 24, 2021
109 Просмотры

Негативный отзыв о салоне «Азалия»

Добавлено

Сделала маникюр на днях у Аси, на табличке мастер написано. Она Предложила аппаратный маникюр, я согласилась, мне он нравится. Но выяснилось в процессе, делать его она совсем не умеет, как результат, три пальца поцарапаны просто. До сих пор больно. Не надо предлагать, что не умеешь. Может у них топ мастера более умелые, но я уже вряд ли туда вернусь, очень больно обходятся эксперименты.

Адрес,телефон,город: Пенза, Дзержинского, 4, 305 офис, 3 этаж
Другие данные : Номер телефона +7 902 207 18 00
Автор: Анна Глухова

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Азалия»

    • Подстригался у женщины, у последнего места слева направо, им просто нереально повезло что у меня плохое зрение и спешил за подарками. Подстригли ужас как плохо, мужская стрижка за 300, это ж надо так накосячить, домой пришел встал у зеркала, а подстрижено неровно, прям видно как местами волосы длиннее, если не умеете стричь то зачем этим занимаетесь, стригли долго, используя сверху машинку с расчеткой, по бокам и сзади машинку с насадкой! Так еще и парикмахерша сказала в конце: «Вот и все, готово» — как она могла такое сказать, если видела что там не ровная стрижка, а горная местность. Так еще и стригла минут 40. Вот такая вот неожиданность под новый год, или у вас такая позиция: «и так сойдет». К Вам больше ни ногой, и другим не советую.

      Иван Син 22.08.2021 19:26 Ответить
    • Не поуйду туда больше цены не соответвствуют заявленному

      Константин Белоусов 27.09.2021 16:03 Ответить
    • Хватило долговременного покрытия гель-лаком на 3 дня. Маникюр с порезами, на 4 день претензию по переделыванию покрытия не приняли. Ужасная забегаловка.

      Anna Самодуровa 28.10.2021 04:36 Ответить
    • В течении двух лет периодически посещала ваш салон. В общем ,к обслуживанию претензий не было,конфликтов тоже. Сегодня вечером произошел крайне неприятный инцидет,после которого я не уверена,что приду еще раз. Уж очень неприяьный остался осадок. На 7мой минуте солярий отключился. Ладно,всякое бывает. Через какое-то время его включили. Стою дальше. На 11той минуте опять отключился. Опять жду. Никто не торопится. Выглядываю,зову. Администратор,как ни в чем не бывало говорит: пройдите в другой соляри(зима,голая,торговый центр). Прошу плпробовать включить еще раз,т.к.обдув прошел. Включили(из 15 оплаченых минут кое-как израсходовала 11,значит в остатке 4) на 2й минуте сново отключение. Оделась,выхожу. Админисьратор на меня даже не смотрит,занимаеься своими делами. Спрашиваю: вы мне может хоть сдачу отдадите? И тут самое интересное . Она мне небрежно так говорит: двадцать рублей что ли? Я: почему 20? 40. И тут мне администратор начала упорно доказывать,что лсталась не 2 а 1минута. Сдачи мне не вернули и собственно и не предлагали ни20, ни 40р. Фиг с ней. Сам факт всей ситуации: вместо принесенных извинений за неудобства,клиенту не возвращают даже сдачу(хотя цена у вас самая высокая ленинском районе,согласитесь 40 от 300?). Уважаемое руководство! Может Вам,конечно все равно,но это уже нарушение прав потребителя. Ни в какие инстанции я конечно писать не буду,дабы не тратить свое время,но уж извините,знакомым конечно расскажу всем о высоте обслуживания. Уж очень обидно и неприятно. Ирина

      Ирина Комова 15.11.2021 00:20 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории