Ноя 5, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Анна»

Добавлено

Этим летом купила в данном месте абонемент в солярий, ходила первое время, вроде все было нормально, каждый раз администратор спрашивала номер телефона, отмечала на карточке потраченные минуты итд. Но случилось так, что карточка абонемента у меня где-то затерялась и какого же было моё удивление, когда администратор сказала что восстановлению мой абонемент не подлежит и что у них в компьютере вообще никакой информации про меня нет… когда я покупала абонемент, девушка сфотографировала его со словами: « это на случай, если потеряете его можно восстановить…» Девушка как оказалось уже не работает ( кстате за не полные три недели я видела 4х администраторов) на мои вопросы « почему меня нет у них в компьютере», «почему нет рабочего мобильного, а фотографии делаются на личные телефоны и не переносятся в компьютер» итд вразумительного ответа я так и не получила. Когда я все же настояла что бы мне дали поговорить с хозяйкой и я уже стала обо всем этом спрашивать у неё она попросту бросила трубку, мол это ваши проблемы…Отношение хамское и идёт все это с верху. Карточку я в итоге нашла, доходила, но более услугами данного заведения не пользуюсь…


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Анна»

    • Делала комбинированный маникюр и покрытие гель лак. Итог: бизнес ради прибыли, а не ради довольных клиентов. Первое что бросилось в глаза мастер работает без маски, кутикула обработана неровно. Далее последовала череда неприятных событий, на 3-й день лак начал отслаиваться пластами от ногтей, так как я не могла подойти ( дочка болела и сидеть было некому) позвонила администратору и сообщила об этом. Удалось подойти на 6 день, администратор вежливо указала на то, что гарантия действует 3 дня. Управляющая отказала повторно предоставить услугу. Отдавая 1250 рублей, хочется чтобы работа была выполнена качественно

      Анастасия Демидова 26.12.2020 01:23 Ответить
    • Очень жаль, что есть такие мастера, работает очень медленно, не умеет резать кутикулы. Попала к ней и это ужасно было смотреть как она делает маникюр.

      Анфиса 27.09.2021 19:56 Ответить
    • Была в данном салоне первый раз,и впечатление,мягко говоря отвратительное…Очень точно подобрано название салона!Тут действительно все expresso…Люди работают не на качество а на время,а поэтому и работы все на 3 а то и меньше!Персонал невежлив,не приветлив,один регистратор все за всех вывозит!Делала педикюр…администратор проводила непосредственно в зал где и делали педикюр,усадила, я сидела и еще минут 10 ждала,пришла мастер начала готовить себе рабочее место,хотя я считаю что она должна была это сделать еще до моего прихода,и молча начала делать педикюр.Ни разу не спросила за все время больно может что то или где то что то не так,цвет лака также выбрать не дала,принесла два цвета и спросила каким …делала все быстро,не аккуратно,и больно…Вообщем никому бы не посоветовала туда идти. Единственный плюс в салоне это интерьер.

      Наденька Щербакова 28.09.2021 09:44 Ответить
    • Записалась на месте, администратор так и не перезвонила, когда у них освободились места. Сама увидела — подошла и уточнила.
      Делала маникюр+френч шиллак. Ожидала большего от столь именитой студии. Форму ногтям мне сделали не такую, как я просила, но в общем неплохо. Если бы не время ожидания и как факт отсутствие записи, оставила бы положительный отзыв.

      Юрич Т 30.11.2021 22:23 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории