Окт 19, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Angel»

Добавлено

Наращивала недавно в этом салоне, вроде все понравилось, кроме того что очень больно было и кровило 🤦‍♀️ но это ладно пол беды, естественно как всегда дома начала только присматриваться и косяков конечно же…… Несколько ногтей не ровно сточны, под ногтями капельки лака, на одном ногте лак стек под кутикулу, в итоге спустя 1.5 недели стали обламываться по верху( но тут возможно и мой косяк) по бокам где идет соединение геля со своими ноготками прям на всех пальцах пообламывались боковушки 🤦‍♀️ невозможно было голову помыть все цеплялось, делала обычный цвет и втирка на все ногти, и все это обошлось мне в 1900 рублей 🤦‍♀️ за такие деньги могла и на дому за 1000 сделать……


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Angel»

    • Добрый день. Пользуясь услугами вашего салона с момента появления его в нашем городе, но только вчера узнала от вашего мастера, что оказывается вы вводите в заблуждение народ рекламируя во всевозможных источниках стоимость женской стрижки 149 руб., на самом деле это цена за БАБУШКИНУ стрижку, что по её мнею должно быть плохо и коротко, а все остальное надо стричь, через какую то великолепную укладку. И цена соответственно по прайсу 440р., а если я отказываюсь от этой укладки, надо писать расписку, на вопрос почему всегда и меня и дочь, которая делает креативные стрижки, стригли в вашем салоне за 209 руб,мне мастер сказала, что это по доброте душевной мастер с нас брала меньше. В результате постриглась, но почему то очень коротко, мастер не может варьировать длину стрижек? Или расписка с отказом от укладки даёт право издеваться над клиентом? Или может таким шикарным мастерам не место в салоне СУПЕРэконом сегмента? Я может чего то недопонимаю, но всегда считала, что если клиент идёт к вам, то он рассчитывает на определённую стоимость услуги.

      ArinaXXX 31.10.2019 05:32 Ответить
    • Очень плохой персонал, поэтому 1 звезда

      Никита Юртаев 21.12.2019 13:04 Ответить
    • была в этом салоне в первый раз, очень боялась опоздать, но в итоге сама прождала 20 минут. когда я пришла, со мной поздоровались и показали куда повесить куртку. я сидела в тишине в полупустом салоне и просто ждала, администратор ничего мне не говорила. когда я все-таки дождалась своего мастера(Марину), то уже обрадовалась первому дружелюбному работнику))
      я села на стульчик и началась беготня за материалами, а в итоге сам процесс начался через полчаса после назначенного времени. у меня был один сломанный ноготь который я хотела нарастить, но у мастера не получилось и пришлось просить другую девушку. мне несколько раз пришлось просить исправить форму ногтей, но все равно по прошествии некоторого времени я замечала, что они кривые. также, у большинства ногтей левый уголок намного длиннее правого, из-за этого маникюр кажется неаккуратным.
      в итоге, к покрытию мы приступили намного позже, чем должны были, мастер очень торопилась: наклейки на ногти положили криво и с пузырьками, подтеки под кутикулу в двух местах и ногти «пирожки». мастер пару раз сказала «ну я вообще-то тороплюсь», когда я просила что-то подправить(тогда уже пришла следущая клиентка), я тоже торопилась, но хотела уйти с хорошим маникюром.
      когда я уходила, администратор сказала мне, что гарантия на ногти- три дня, и я бы не писала этот отзыв, если бы у меня не пошла трещина (на четвертый день!)

      Anna Yudaeva 01.02.2020 17:35 Ответить
    • Вроде и хорошо все, но с пунктуальностью какая то беда Я записалась через онлайн запись к Анастасии. Хотела подстричь кончики и сделать уход. Это был день моего рождения, и вы понимаете, что обычно в этот день у тебя все расписано буквально по минутам Записалась примерно за неделю до визита. И за день до визита мне приходит напоминание в вотсап, что вы записаны на 15:00 завтра . Я подумала стоп, я же вроде на 14:30 записана.. Захожу на свою онлайн запись а там и вправду стоит 15:00. Я ответила на это сообщение в вотсап, что я записана на 14:30 и это какая то ошибка . Но до самого вечера мне никто не ответил, пока я сама не позвонила им Звоню, спрашиваю в чем дело. Мне отвечают «Ааа, это вы Кристина да? Мы вам вечером хотели позвонить, дело в том, что перед вами записалась девушка на покраску и им не хватит времени, поэтому пришлось вашу запись перенести». Очень конечно прикольно. Я значит заранее записалась на удобное мне время, чтобы сразу после учебы поехать в центр, но вдруг мне переносят запись, и причём сообщают не заранее о переносе, а говорят просто по факту накануне записи. Мне вот эти 30 минут просто не туда, не сюда . И где мне быть эти 30 минут? Конечно это их не волнует Я понимаю, что ни в какой другой салон я уже не запишусь, поэтому соглашаюсь на это время Пришла в итоге к 15:00, пришлось эти 30 минут тупо посидеть в кафе. Но села в кресло только в 15:20. В итоге закончили мы только в 17:00, за подравнивание кончиков и уход с меня взяли 5500, я ехала домой по пробкам и приехала даже позже своих гостей. Спасибо, за отличный др

      KRIS P 27.05.2021 21:25 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории